In My Humble Opinion
Не знаю от чего я решила написать именно это...



Что главное в жизни?

Есть много мнений, у каждого своё и никто этому не удивляется.

Жизнь чтобы жить - чем не вариант?

Но, жить чтобы достичь совершенства - ещё лутше.



Все тут же отвернутся и выскажут своё "фи". "Мы же не ангелы небесные!" Дело ясное, кто ангел? Но можно ведь постараться, тем более если есть такая возможность.



)







Комментарии
31.07.2006 в 00:35

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Все тут же отвернутся и выскажут своё "фи".



Ну почему же все)
31.07.2006 в 00:37

In My Humble Opinion
Miay :D

Если не все - хорошо!

Просто, это обычная реакция на подобное(

31.07.2006 в 13:42

MiriamMihall Лично я люблю составлять распорядок дня, тогда удаётся больше успеть и с каждым зачёркнутым/ отмеченым галочкой пунктиком становится приятней. Чувствуешь, что не зря истратил день жизни, пусть даже сделаны были сущие мелочи, но это не важно. это да))



Как себя чувствует человек, когда любая мелочь, что он делает в повседневной жизни, всё без исключения, является ступенькой вверх, к совершенству? но при этом бывает что и ошибаешься!



(Причём нет ни одной сферы человеческой деятельности, которая была бы табу, для которой бы не было правил "как хорошо и правильно".) не уверен. воровство - тоже сфера деятельности



И даже, когда бывает совсем плохо, по любой причине, будь то болезнь собственная или близкого тебе человека, кто-то обидел не за что, что-то сломалось/испортилось/потерялось.

Проблемы не кажутся такими уж страшными, так как нет ощущения одиночества, никомуненужности.


на мой взяглд, это не столько следствие "стремления к совершенству", сколько ощущения постоянного Б-жественного присутствия, если оно конечно есть....
31.07.2006 в 16:58

In My Humble Opinion
Ishayahu



но при этом бывает что и ошибаешься!

но при этом, человек всегда знает как правильно, а если нет, то может поинтересоваться у знающих больше него.

И если он даже ошибается, то старается, по мере сил, это исправить. Главное, что он знает что нужно исправлять)



Воровство - не сфера деятельности.

Отношение между людьми есть сфера человеческой дейтельности в которой воровство не есть поведение одобренное Торой, а точнее ею запещённое.

; )



это не столько следствие "стремления к совершенству", сколько ощущения постоянного Б-жественного присутствия

Может быть)

Но как можно стремится к совершенству и вообще к чему либго не ощущая поддержки?



если оно конечно есть....

В тяжёлой ситуации всегда есть, иначе бы человек не хотел жить.



Зачем жить, если не веришь в что-то большее, чем этот мир?

Ведь если так, товсё равно умрёшь и даже воспоминаний хороших не останится.А если человек за свою жизнь так много страдал, что и вспомнить ничего хорошего не может? Если человек не изобрёл ничего сверхъестественного, то получается что и памяти о нём не останится. Кто знает что-нибудь о своих пра-прародителях? Таких единицы, так и память о нас не дойдёт до наших пра-прадетей. А если, не дай Б-г, у человека нет детей?

Ну, и зачем тогда жизнь?

31.07.2006 в 22:39

Зима близко
Это обещаная вчера лекция? Хорошо написала - с душой.

Можно много говорить: мозги промыли и т.д. Но если ты чувствуешь радость от следования по пути Творца, это - аргумент не из последних.

А жить чтобы не умирать не интересно? Это называется выживать. Но в эту игру все проигрывают.

Молодец, Мирьям Михаль.

Ты сильно датишная?
01.08.2006 в 00:41

MiriamMihall И если он даже ошибается, то старается, по мере сил, это исправить.но не всегда надо по мере сил. иногда надо и больше



Воровство - не сфера деятельности.

Отношение между людьми есть сфера человеческой дейтельности в которой воровство не есть поведение одобренное Торой, а точнее ею запещённое.
воровство - это подсфера? )) я к тому, что когда ты говоришь "(Причём нет ни одной сферы человеческой деятельности, которая была бы табу, для которой бы не было правил "как хорошо и правильно".)" - это верно с оговорками. так как не везде искры святости можно поднять



Но как можно стремится к совершенству и вообще к чему либго не ощущая поддержки?не обязательно от человека



В тяжёлой ситуации всегда есть, иначе бы человек не хотел жить.так стремиться к идеалу надо не только в тяжелой ситуации!
01.08.2006 в 01:18

In My Humble Opinion
Муж и Жена

Нет, это не та лекция. У меня на ту вчера не было вдохновения(

Я такую интересную теорию недавно слышала, про то что смерти нет.

Когда мы есть - смерти нет, а когда приходит смерть, то уже нет нас.

Или ты никогда не услышишь ту пулю, что тебя убъёт; а те что услышишь - лишь летящие мимо.

Выходит, что нечего боятся. Мне понравилось, хоть это не совсем так.

+

Спасибо! :bravo:

+

Сильно?

Смотря что вы имеете ввиду)

Вообще, стараюсь, по мере сил.

Кашрут, шаббат, цниют, брахот.

Стандартный набор. :gigi:



Ishayahu



это верно с оговорками. так как не везде искры святости можно поднять

А где нельзя?



не обязательно от человекаЯ об этом и говорю)

Даже, когда тебя некому поддержать из близких, всегда есть Рибоно шель Олам))



так стремиться к идеалу надо не только в тяжелой ситуации!Я привела пример, когда есть наверняка и очень ощутимо.

Иногда, в принцыпе, лутше чем никогда.

Но ты прав в том, что явное яркое ощущение, к сожалению, есть не всегда(

Но это не мешает стремиться к совершенству всегда, так как яркое ощущение может поддерживать человека определённое время, оно как огонь. Камин потух, но угли всё ещё тлеют и дома тепло.И так пока огонь не разгарится снова, а потом всё повторится.

Но хорошо бы, конечно, чтоб огонь всегда горел ярким пламенем. Может, со временем так и будет))

01.08.2006 в 01:24

[б]МириамМихалл[/б] [и]А где нельзя?[/и]свинина, воровство, паленые программы... все запрещенное Торй/мудрецами/наличием или отсутствием обычая



Камин потух, но угли всё ещё тлеют и дома тепло.И так пока огонь не разгарится снова, а потом всё повторится.

Но хорошо бы, конечно, чтоб огонь всегда горел ярким пламенем. Может, со временем так и будет))
по-моему это в большой степени зависит от желания человека. фишка в том, что раз Б-г всегла с нами, то чувствуешь Его или нет - зависит от тебя - хочешь или нет

по большому счету ведь все, что с тобой происходит - по воле Б-га и Он тебе этим что-то хочет сказать...

а ты говоришь...
01.08.2006 в 02:17

In My Humble Opinion
Ishayahu

Свинина - запрет в еде.

Воровство - в отношениях между людьми.

Палёные программы - то же воровство.

Всё что ты перечислил - не является отрослями человеческой жизни.

Я имела ввиду:

работу, воспитание детей, любовь, приём пищи и т.д и т.п.



а ты говоришь...

А я говорю не о божественном присутствии, а о ощущении присутствия)
01.08.2006 в 11:03

MiriamMihall ок

А я говорю не о божественном присутствии, а о ощущении присутствия) так и я о нем!
01.08.2006 в 11:24

In My Humble Opinion
Ishayahu

Тогда что не так в сравнении?

Божественное присутсвие постоянно, ощущение непостоянно(как огонь, что разгорается и затихает).
01.08.2006 в 11:40

MiriamMihall я сказал, что возможность его ощущуать зависит от желания человека, а не от сторонних факторов
01.08.2006 в 11:56

In My Humble Opinion
Ishayahu

Но это ведь не правда.

Разве твои чувства независимы от внешних факторов?

У меня, к примеру не одинаковые ощущения, когда я дома и когда в синагоге, к примеру.

Место - фактор и он влияет.
01.08.2006 в 11:57

MiriamMihall да, они влияют на качемство восприятяи, но не на сам факт.

наличие/отсутствие света ты везде будешь воспринимать. по разному, но будешь
01.08.2006 в 11:58

In My Humble Opinion
Ishayahu

Согласна)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии