01:58

In My Humble Opinion
Состоялся у нас недавно разговор с подругой, она учится быть воспитателем в детском саду . Шли мы по улице, идёт мама, на руках ребёнок, лет пяти что ли, хныкает просто так, или хочет чего. Мама ему говорит:"смотри, там дяденька милиционер, будешь так себя вести, он тебя заберёт!"
*передаю диалог не со 100% точностью*
Подруга моя говорит:
"дура! как такое можно ребёнку говорить?! У него комплексы потом будут. Зачем только детей рожают, если воспитывать не умеют?!"
Я ответила: "лучше родить и плохо воспитать чем вообще не рожать."

Ваше мнение? Но только, что "быть молодым и здоровым лучше, чем старым и больным", это и так ясно.

@темы: Размышления, Случаи

Комментарии
29.06.2008 в 03:17

имхо, подруга права. рожать, чтобы потом вырастить закомплексованным в лучшем случае..
потом ребенок будет мучиться из-за неправильного воспитания. а ведь все родители хотят "как лучше"...
29.06.2008 в 03:30

In My Humble Opinion
Lily Evans. , ну уж извени, у меня свои комплексы тоже есть, но мне жить нравится, и очень я рада что меня родили. родители мои меня воспитывали нормально, любили и так далее, но особые курсы по воспитанию детей не проходили, но даже те кто детей своих "не любят", всё равно хорошо, что они их хоть на свет привели, могли ведь и оборт сделать. неужели это лутше?
29.06.2008 в 03:46

комплексы есть у всех. но иногда родители могут допускать серьезные ошибки. мне кажется, перед тем как детей заводить, надо задуматься, сможешь ли их правильно воспитать. не все к этому готовы. все-таки плохого своим детям не хочется.
к тому же книжек по психологии для родителей сейчас много, можно не полениться и прочитать..
а о абортах я не говорила.
29.06.2008 в 03:51

In My Humble Opinion
Lily Evans., в смысле, женитесь, учитесь(или наоборот), а потом детей заводите? Чтож, в таком случае вопрос теряет "остроту"... Это всё в том же стиле что "быть молодым и здоровым лучше, чем старым и больным"
29.06.2008 в 04:01

мои родители и с младшим совершают ошибки. поэтому совсем не обязательно. имхо, какие-то основы психологии все-таки знать надо.
29.06.2008 в 04:08

In My Humble Opinion
согласна с тобой, куда деваться?)
29.06.2008 в 12:43

Dum spiro spero
MiriamMihall Всё относительно мать не психолог, не дипломированный воспитатель.Она учится быть матерью методом проб и ошибок, а не в университете для мам. Ты права, если рассуждать не рожай потому что нет того или того то, большинство население планеты так бы и не появилось на-свет, но есть люди которым рожать строго воспрещается ксожелению таких людей оказалась достаточно много как показала практика, в последний год, достаточно развернуть газету.
29.06.2008 в 13:09

In My Humble Opinion
тогда н вопрос можно посмотреть по разному: если есть вариант ребёнку появиться иным способом на свет кроме как через своих "неудачных" родителей, то конечно, пусть не в коем случае его не рожают. а если нет такого варианта? или вопрос в другом - "какие дети получатся от таких родителей?"
что идёт в первую очередь: опасность для ребёнка или для общества?
у меня есть друзья из неблагополучных семей и они мне очень страшные вещи о своём детстве спокойно рассказывали. по всем "объективным" и "моральным" причинам они не должны были родиться: денег не было, семьи нормальной, отношения между родителями и между детьми и родителями, крыши над головой и так далее. и что теперь? другое дело, когда детей доводят до психических отклонений, что в таком случае лучше?
29.06.2008 в 13:28

Dum spiro spero
Смотри, я говорю о средне статистических родителях с более менее нормальной психологией у каждого чел свои тараканы в голове
Вообще-то это две разные темы рожать или не-рожать не нам решать а вот воспитывать или нет это другой вопрос, to be or not to be
Eсть люди замечательные родители воспитывают холят и лелеют ребёнка а он в конце уродом вырос а есть родители уроды измываются над ребёнком а он человек с большой буквы, но это крайности.
Но если ты как человек со стороны увидишь что ребёнку плохо над-ним форменным образом издеваются что ты сделаешь будешь сидеть и ничего не делать скажешь это его ребёнок он знает что делает или предпримешь что то поэтому поводу
P.S.: Извини сумбурно получилось надеюсь ты уловила смысл
29.06.2008 в 13:33

In My Humble Opinion
ШемеШ, улавила )
29.06.2008 в 15:57

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall что бы ты не сказал ребенку, у него будут комплексы. вот вы встречали идеальных родителей? мне не довелось. поэтому рожать никому нельзя. точка.
29.06.2008 в 18:53

In My Humble Opinion
вы встречали идеальных родителей?
Этери_ , встречали.
29.06.2008 в 19:06

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall возможно, они были хорошими и замечтаельными. Но идеальными?
И поставим вопрос по-другому. А что, всем остальным рожать нельзя?
29.06.2008 в 21:04

In My Humble Opinion
Этери_ , не нам, слава Б-гу решать.
29.06.2008 в 21:17

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall :lol: и то верно!
так что будем повышать демографию!
29.06.2008 в 22:46

In My Humble Opinion
01.07.2008 в 00:47

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
"лучше родить и плохо воспитать чем вообще не рожать."
ко всему надо похдохить с умом чтоб такой выбор не стоял
01.07.2008 в 16:15

In My Humble Opinion
Miay, так выходит, выбора тут никакого нет. Не от нас зависит, что не говори) вопрос философский, не практический.
01.07.2008 в 18:06

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
MiriamMihall Не от нас зависит, что не говори
почему не от нас???? не от нас зависит как воспитать??? все в этой жизни зависит ТОЛЬКО от нас
01.07.2008 в 18:20

In My Humble Opinion
Miay, не, "как родить" я имела ввиду.)
01.07.2008 в 18:27

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
MiriamMihall так родить тем более зависит толкьо от нас
02.07.2008 в 22:14

In My Humble Opinion
мне так не кажется
03.07.2008 в 00:00

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
ну а как же еще можно заберемнееть и родить)) не от святого духа же) люди сами решают рожать или не рожать, если беременеют, или решают забеременеть когда хотят родить. это точно в наших руках
03.07.2008 в 12:22

In My Humble Opinion
Miay, ну, ты не можешь не согласиться, что не всегда всё получается так как мы решаем)
03.07.2008 в 16:00

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
не всегда получается если зависит от других люджей или явлений природы а то что зависит только от нас толкьо в наших руках - сколкьое сть, кем работать, во сколько вставать, когда рожать, как воспитать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail